BYN
Products catalog : Belhim, OAO : ALL.BIZ: Belarus
Premium Gold
Reviews: 16
+375 (17) 200-36-28

Products catalog

High-density polyethylene (HDPE)
In stock | Only wholesale 
Belhim, JSC offers high-density polyethylene . HDPE groups: blow molding injection grade pipe grade  brands: HDPE 293-285D PE 6148C HXF-4810H Cynpol HM 6015 Hostalen ACP 9240 Plus Hostalen ACP 9255 Plus Tipelin FA 381-10 Tipelin FS 383-03 Tipelin FS 471-02 Tipelin FB...
Group: Polyethylenes
Low-density polyethylene (LDPE)
In stock | Only wholesale 
Application area production of films and film products for packaging industrial products, food, pharmaceuticals, agricultural products and chemicals, blown articles, pressure pipes, casting small to large, profile-molded products, anticorrosive coating apparatus and pipes in aggressive...
Group: Polyethylenes
Polypropylene (PP)
In stock | Only wholesale 
The range includes products of various brands of production of PJSC "SIBUR Holding", PJSC "Nizhnekamskneftekhim", JSC "Ufaorgsintez", "Turkmenbashi Complex of Oil Refineries" and others. PP H007 EX PP H030 GP PP H032 TF PP H080 GP PP H120 GP PP H250 GP PP H270 FF PP 4240GM PP 4445S PP...
Group: Polypropylene
Impact polystyrene 825
In stock | Only wholesale 
Impact polystyrene for production of products by method of injection molding. Possesses mouldability with the accelerated cycle, keeping at the same time impact resistance. It is intended for production of constructional polyfoam and such products as the body of household appliances and toy, and...
Group: Polystyrene
Polystyrene of general purpose of brand 585
In stock | Only wholesale 
Low-fluid polystyrene with high molecular weight. It is intended for extrusion of the made foam products, such as container for eggs, trays for meat and pishcherazdatochny devices, for production of sheet polystyrene with the oriented structure.
Group: Polystyrene
Polystyrene the foaming PSV-S
Custom order | Only wholesale 
Main properties The foaming polystyrene is received suspension polymerization of styrene in the presence of a steam generator - easily flying hydrocarbon (isopentane). Let out in the form of beads with the subsequent dispersion on fractions. Use in various industries.
Group: Expandable polystyrene
Margarine universal
In stock | Only wholesale 
Packing: 20 kg Designed for preparation of flour confectionery products: sugar, protracted, butter, oatmeal cookies; cakes, muffins, buns bakery products. Margarines are made of high-quality natural, refined deodorized vegetable oil; their use does not require modification of existing enterprises...
Group: Margarine
Hydrate of sodium
In stock | Only wholesale 
Group: Hydrate of sodium
The caustic soda (caustic soda)
In stock 
Range of application It is applied in: chemical industry for production of sulphanole, synthetic rubbers, phenol, polyvinyl chloride pitch, ethylene diamine, hyposodium chloride, in production of the majority of products of the anilinocolourful and paint-and-varnish industry, by production of...
Group: Hydrate of sodium
Purified oil
In stock 
The purified oil deodorized by filling the purified oil deodorized, frozen in bulk. Excellent quality, the actual prices, continuous availability in warehouse.
Group: Vegetable oil
Poppy food
In stock | Only wholesale 
STB OF 2078-2010Appearance: Whole, dry (without excess external moisture) seeds of food poppy, uncontaminated (pure), i.e. without availability of visible foreign substances.Color: blue.Blue poppy one of the most favourite types of poppy which is used since ancient times by people in food. Poppy...
Group: Poppy food
Nitric acid
In stock | Only wholesale 
HNO3 nitric acid - one of the major industrial chemicals, colorless, transparent liquid with sharp, off-flavor. Application in jewelry — the main way of definition of gold in gold alloy, in production of mineral fertilizers, in war industry (smoking — in production of explosive substances,...
Group: Acid nitric
Baking soda (sodium bicarbonate)
In stock | Only wholesale 
Main properties Baking soda (bicarbonate) — crystal powder of white color, flavourless. Chemical formula NaHC03. Scope In chemical industry: for production of dyes, polyfoams and other organic products, fluoric reactants, goods of household chemicals, fillers in fire extinguishers. In light...
Group: Soda for food
Nefras C2 80/120 (gasoline-solvent)
In stock 
Nefras of S-2 80/120, or in a different way, - oil solvent. Represents organic compound. Is an oil distillation product. And Nefras of S-2 represents the dehydrated oil distillation product. Liquid oily solvent. Has transparent color and a characteristic smell of oil products. Nefras of this look...
Group: Nephras
Whitewash zinc, BTsOM brand
In stock 
Main properties Whitewash zinc — the synthetic inorganic pigment of white color representing the zinc oxide received from metal zinc. Scope Are used for production of rubber products and tires, paints and varnishes, an imitation leather and plantar rubbers, an electrocable, stomatologic cements,...
Group: Whitewash
LiveInternet

Description

Products catalog Belhim, OAO, Belarus, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

BYN
Каталог товаров : Белхим, ОАО : ALL.BIZ: Беларусь
Premium Gold
Отзывов: 15
+375 (17) 200-36-28

Каталог товаров

Полиэтилен низкого давления (ПНД/ПЭНД/HDPE)
В наличии | Только оптом 
Белхим, ОАО предлагает полиэтилен низкого давления. Группы ПНД: для выдувного формования / blow moulding для литья под давлением / injection grade для производства труб / pipe grade  Марки: ПЭНД 293-285Д PE 6148C HXF-4810H Cynpol HM 6015 Hostalen ACP 9240 Plus Hostalen ACP 9255...
Группа: Полиэтилен
Полиэтилен высокого давления (ПВД/ПЭВД/LDPE)
В наличии | Только оптом 
Область применения изготовление пленок и пленочных изделий для упаковки промышленных товаров, пищевых, фармацевтических, сельскохозяйственных продуктов и реактивов, выдувных изделий, напорных труб, литьевых мало- и крупногабаритных, профильно-погонажных изделий, антикоррозионное покрытие...
Группа: Полиэтилен
Полипропилен (PP)
В наличии | Только оптом 
В ассортименте представлена продукция различных марок производства ПАО «СИБУР ХОЛДИНГ», ПАО «Нижнекамскнефтехим», ОАО «Уфаоргсинтез», Туркменбашинский КНПЗ и др. PP H007 EX PP H030 GP PP H032 TF PP H080 GP PP H120 GP PP H250 GP PP H270 FF PP 4240GM PP 4445S PP 8300G PP 8300N PP...
Группа: Полипропилены
Полистирол ударопрочный (HIPS)
В наличии | Только оптом 
Ударопрочный полистирол – непрозрачный бесцветный материал, продукт привитой сополимеризации стирола с бутадиеновым или бутадиен-стирольным каучуком, имеющий двухфазную структуру. Такой полистирол выпускается стабилизированным, в виде белых гранул. Основные методы переработки – литье под...
Группа: Полистирол
Полистирол общего назначения (GPPS)
В наличии | Только оптом 
Полистирол общего назначения – прозрачный, хорошо окрашиваемый, легко перерабатываемый материал, представляющий собой продукт полимеризации стирола в массе или в суспензии, или в эмульсии, и предназначенный для изготовления изделий различными методами термоформования. Марки: GPPS...
Группа: Полистирол
Полистирол вспенивающийся самозатухающий ПСВ тип SE (ЕРS SE)
Под заказ | Только оптом 
Вспенивающийся полистирол получают суспензионной полимеризацией стирола в присутствии парообразователя - легколетучего углеводорода (изопентана). Выпускают в виде бисера с последующим рассеиванием по фракциям. Используют в различных отраслях промышленности. Марки: ПСВ Альфапор тип 101 SE ПСВ...
Группа: Полистирол вспенивающийся
Маргарин универсальный
В наличии | Только оптом 
Фасовка: 20 кг Предназначены для приготовления мучных кондитерских изделий: сахарного, затяжного, сдобного, овсяного печенья; пряников, кексов, сдобных хлебобулочных изделий. Маргарины изготовлены из высококачественных натуральных, рафинированных дезодорированных растительных масел; их...
Группа: Маргарин
Натр едкий жидкий (Сода каустическая)
В наличии | Только оптом 
ГОСТ: Р 55064-2012    Фасовка: налив от 1 кг   Область применения В химической промышленности для производства сульфанола, синтетических каучуков, фенола, полихлорвиниловой смолы, этилендиамина, гипохлорида натрия, в производстве большинства продуктов анилинокрасочной и лакокрасочной...
Группа: Сода каустическая
Натр едкий сухой (Сода каустическая)
В наличии 
Область применения Применяется в: химической промышленности для производства сульфонола, синтетических каучуков, фенола, полихлорвиниловой смолы, этилендиамина, гипохлорида натрия, в производстве большинства продуктов анилинокрасочной и лакокрасочной промышленности, при производстве пластмасс,...
Группа: Сода каустическая
Масло подсолнечное рафинированное
В наличии 
Масло подсолнечное рафинированное дезодорированное наливом, масло подсолнечное рафинированное дезодорированное, вымороженное, наливом. Отличное качество, реальные цены, постоянное наличие на складе.
Группа: Растительное масло
Мак пищевой
В наличии | Только оптом 
СТБ 2078-2010 Фасовка: от 25 кг Внешний вид: Целые, сухие (без избыточной внешней влаги) семена пищевого мака, незагрязненные (чистые), т. е. без наличия видимых посторонних веществ.Цвет: голубой.Голубой мак один из самых любимых видов мака, который издревле используют люди в пищу. Мак имеет...
Группа: Мак пищевой
Азотная кислота техническая
В наличии | Только оптом 
ТУ: 20.1-35774461-001:2014 Фасовка: налив от 1 кг Азотная кислота HNO3 - один из важнейших промышленных химических продуктов, бесцветная, прозрачная жидкость с резким, неприятным запахом. Применение в ювелирном деле — основной способ определения золота в золотом сплаве, в производстве...
Группа: Кислота азотная
Сода пищевая (Бикарбонат натрия)
В наличии | Только оптом 
Фасовка: 25 кг Основные свойства Натрий двууглекислый (бикарбонат) — кристаллический порошок белого цвета, без запаха. Химическая формула NaHC03. Область применения В химической промышленности: для производства красителей, пенопластов и других органических продуктов, фтористых реактивов,...
Группа: Сода пищевая
Нефрас С2 80/120
В наличии 
Нефрас С-2 80/120, или по-другому, - нефтяной растворитель. Представляет собой органическое соединение. Является продуктом перегонки нефти. Причем Нефрас С-2 представляет собой обезвоженный продукт перегонки нефти. Жидкий маслянистый растворитель. Имеет прозрачный цвет и характерный запах...
Группа: Нефрас
Белила цинковые, марка БЦОМ
В наличии 
Основные свойства Белила цинковые — синтетический неорганический пигмент белого цвета, представляющий собой окись цинка, получаемую из металлического цинка. Область применения Используются для производства резинотехнических изделий и шин, лакокрасочных материалов, искусственной кожи и...
Группа: Белила
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Белхим, ОАО, Беларусь, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги